wpthemepostegraund

Этический кодекс водителя такси

Многолетние жалобы жителей города на некачественную работу транспорта, особенно маршрутных такси, воплотились в документ, недавно утвердили депутаты луцкого горсовета. Хотя немало городских избранников скептически восприняли появление этого решения, однако большинство все же проголосовала за «Этический кодекс водителя такси и маршрутного такси».

Кодекс прописал этические принципы работы водителей «маршруток» и автомобилей с шашечками. Отныне они должны нести еще и моральную ответственность за перевозку пассажиров. Документ обязывает толерантно относиться к пассажирам, соблюдать безопасности движения, не дискриминировать пассажиров на любых основаниях и гарантировать комфортный проезд каждому, хорошо знать город и владеть государственным языком и не калечить ее. Водителям запрещено также на рабочем месте разговаривать по телефону, курить и принимать пищу, неряшливо одеваться, ругаться, употреблять оскорбительную лексику, включать в салоне музыку и рекламу, кроме предусмотренной государственными и местными органами.

Поскольку документ не имеет никакой юридической силы, то и влиять на недисциплинированных и невоспитанных водителей можно будет только силой общественного мнения. А еще лучане говорят, что неплохо было бы наладить наконец систему оплаты проезда, как это делают в других городах. Мораль моралью, а порядок — превыше всего. Оплатив проезд, пассажир должен получить, соответственно, талон, однако луцкие водители в лучшем случае кладут оторваны талончики у себя. А в большинстве «маршруток» вообще проездных документов в глаза не увидишь. Как и таксометров в машинах значительной части частных таксистов.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.